Рекламодателям

Распространяется                 по всем городам и районам Костанайской области

Тираж                                    еженедельный – свыше 8 000 экземпляров

Тираж печатается                 в г. Костанай

Периодичность                     1 раз в неделю, пятница

Формат, кол-во полос          А-3, 24 полосы (1, 12, 13 и 24-я полосы – полноцветные)

«Учительская плюс» - единственная общественная информационно-образовательная  газета. Газету получают педагоги, также жители города и села.

Предлагаем Вам информационную поддержку, размещение рекламы, пиар-сотрудничество и направляем свои коммерческие предложения:

Размер одной полосы – 936 кв. см

Модульная реклама:

Внутренние черно-белые полосы стоимость 1 кв. см – 170 тенге,

Полноцветные первая и последние полосы1 кв. см – 320 тенге.

Полноцветные внутренние полосы1 кв. см – 250 тенге.

PR-материалы: 1 кв. см. – 170 тенге

Готовые рекламные модули принимаются в форматах TIFF, JPEG, CDR.

Наши реквизиты:

ТОО "Редакция общественной информационно-образовательной газеты "Учительская"

г. Костанай, ул. Тәуелсіздік д.83, корпус «А», кабинет 810

БИН 111140010085

ИИК KZ52998GTB0000100444

БИК TSESKZKA

Костанайский филиал АО «Jysan Bank»

Кбе17

Координаты рекламной службы: тел./факс 8(7142) 917-369

Будем рады сотрудничеству!

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

3 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

3 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

3 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

3 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

3 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.