Фёдоровчане отличились в живописи

Выпуск - №12(609)   :   28.03.2024
225
IMG-20240326-WA0040

Региональный учебно-методический центр «Қостанай дарыны» провёл конкурс работ детского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Nauryz Art» для учащихся 6-7, 8-10 классов сельских общеобразовательных школ.

Конкурс проводился в два этапа: отборочный с 12 по 29 февраля и финал 11-15 марта. В отборочном туре приняли участие 93 учащихся сельских школ, а для финала были отобраны 50 работ, из них наибольшее количество в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Активное участие приняли школьники Фёдоровского (11 человек), Костанайского (8), Карасуского (8) районов. Участники второго тура и их руководители были награждены сертификатами и грамотами, а победители конкурса – дипломами.
Отличились ученики школ Фёдоровского района. В номинации «Живопись» 1 место заняла Милана Дулатова с картиной «Девушка и лошадь» (педагог Юлия Ворохта), 1 место – Жаныл Елтабар с работой «Дала үні», 2 место – Зухра Ермек с картиной «Кең дала ауры» (педагог Айгерим Катешова),  3 место – Татьяна Нейфельд с работой «Девушка-весна» (педагог Елена Рябуха).  В номинации «Скульптура» 2 место занял Темирлан Кусаев и его работа «Ортеке» (педагог Дмитрий Огеенко). Поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов!

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.