Названы лучшие театральные и танцевальные коллективы области

Выпуск - №12(609)   :   28.03.2024
282
3

На сцене Школы детского творчества города Костаная состоялся областной фестиваль-конкурс «Армандастар», организованный Региональным центром физической культуры и дополнительного образования.

2

Конкурс проходил среди детских театральных и хореографических коллективов организаций образования Аулиекольского, Житикаринского, Амангельдинского, Жангельдинского, Узункольского, Мендыкаринского, Сарыкольского, Камыстинского, Фёдоровского, Костанайского, Денисовского, Наурзумского районов, района Б.Майлина, городов Рудного, Аркалыка, Костаная и специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина.

1

В этом году участие в областном конкурсе приняли все регионы области: 279 детей, 17 театральных и 20 хореографических коллективов – победители районных и городских этапов. Танцоры подготовили номера в номинациях «Народный танец/народно-стилизованный танец» и «Современный танец». Театральные коллективы демонстрировали постановки в номинациях «Драматический спектакль» и «Литературно-музыкальная композиция».

4
Обладатели Гран-при конкурса среди театральных коллективов будут представлять Костанайскую область на республиканском фестивале-конкурсе театральных искусств «Театрдың ғажайып әлемі». Обладатели Гран-при среди танцоров станут участниками республиканского хореографического фестиваля-конкурса «Ақ шағала». И поездку на республиканские творческие турниры победой обеспечили Дом детского творчества Житикаринского района, а также костанайский ансамбль танца «Карнавал».

5
Призёрами среди театральных коллективов стали школа искусств им. Б.Хамзина Жангельдинского района (1 место), ШОД им. И.Алтынсарина, «Жасәртіс» ОШ №13 г. Рудного (2 место),  Дворец школьников «IQostanay»,  «Жасталанттар» Дома творчества школьников Камыстинского района, ОШ им. А.Нурманова Амангельдинского района (3 место). Среди хореографических коллективов 2 место завоевал Жангельдинский район, 3 место – Амангельдинский район. Победители и призёры награждены дипломами управления образования акимата Костанайской области.

Денис ПАРИЦКИЙ,
фото автора

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.