ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Два языка: интересное общение со взрослыми и сверстниками

Два языка: интересное общение со взрослыми и сверстниками

В детском саду «Балбөбек» выстроена система работы, направленная на повышение эффективности билингвального образован ...
25.04.2024
80
Исследовать как учёные, конструировать как инженеры и играть как дети

Исследовать как учёные, конструировать как инженеры и играть как дети

На базе яслей-сада №54 г. Костаная состоялось заседание городского методического объединения воспитателей предшкольн ...
24.04.2024
135
Когда космические корабли бороздят просторы Вселенной

Когда космические корабли бороздят просторы Вселенной

В яслях-саду №54 в рамках проекта «Я, ты, он, она – вместе целая страна» на организованной деятельности «В мире Косм ...
19.04.2024
230
Трудолюбие приносит счастье

Трудолюбие приносит счастье

Воспитание трудовой деятельности у детей младшего дошкольного возраста – это один из самых важных результатов работы ...
19.04.2024
277
Мини-огород

Мини-огород

Огород на подоконнике в детском саду – это отличная  возможность познакомить детей с растительным миром, научит ...
19.04.2024
260

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.