Познание культуры и традиций Родины

Выпуск - №11 (458)   :   22.03.2021
217

В рамках плана воспитательно-образовательной работы в детском саду «Школа для малышей Елены Тереховой» были проведены мероприятия, показавшие детям различные направления казахстанской культуры. 

Воспитатели Асель Ниязова и Юлия Бендер знакомили детей со строением и убранством юрты. На занятиях по аппликации дети выполняли коллективную работу: украшали юрту национальным орнаментом, на занятии по лепке каждый ребёнок вылепил свою юрту. Дети познакомились с казахской национальной кухней, узнали, как готовят баурсаки, курт, бесбармак.



Украшением тематической недели стала игра на домбре студентки музыкальной академии г. Нур-Султана Камилы Жайыковны. Дети с огромным интересом слушали народные мелодии, кюи, а после каждый ребёнок нарисовал домбру. Также воспитанники детского сада активно участвовали в национальных играх «асык», «не жок», «юрта», «қыз куу». А завершилось увлекательное мероприятие традиционным чаепитием. 

Елена ТЕРЕХОВА,
директор ТОО «Детский сад – школа для малышей»

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.