Тюльпан – степи заветный талисман

Выпуск - №12(609)   :   27.03.2024
266
54-6

В преддверии праздника Наурыз в яслях-саду №54 в предшкольной специальной группе «Тюльпан» проведено мероприятие «Тюльпан – степи заветный талисман», направленное на приобщение детей к изобразительному искусству, воспитание любви к родному краю, бережного отношения к природе.

54-3

Дети познакомились с легендой о тюльпане, узнали, что они считаются в степи символом жизни и плодородия, их называют цветками счастья и дарят друг другу, желая добра и удачи. Ребята узнали о том, что в Казахстане есть заповедник Аксу-Джабаглы, на территории которого растут шесть редких видов тюльпанов, два из которых занесены в Красную книгу Казахстана и охраняются государством. С большим интересом дети посмотрели фото-фестиваль «Гимн тюльпану», а затем сами изготовили тюльпаны, чтобы подарить их самым дорогим людям.  

54-2

Ребята познакомились с творчеством казахстанской художницы Анары Абжановой и увидели, как она воспринимает мир в абсолютной тишине. Дети рассматривали картины художницы, узнавали, какими художественными средствами пользуется мастер, чтобы передать красоту цветущих садов и степей. И, конечно же, детям тоже захотелось стать художниками, что они тут же и воплотили, нарисовав свои поля тюльпанов.

Валентина КУДРИНА,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.