Вкуснее сока не найти!

Выпуск - №11(608)   :   22.03.2024
204
2

Проводя беседу с детьми предшкольной группы «Гномики» на тему «Витамины и их значение в жизни человека», мы с ребятами вспомнили, что такое сок и для чего мы его пьём на второй завтрак.

41

Выяснили, какие бывают соки, что такое сокотерапия. Дети рассмотрели фотовыставку «Сок пьём – здоровыми растём!» Вспоминали про клюквенный морс и рябиновый отвар, про лимонад, который делали летом и пили в жаркую погоду во время прогулки.

3

А вот когда в гости к детям пожаловал Чебурашка с апельсинами, чтобы угостить всех детей, тут-то и возникла идея сделать самим сок и угостить Чебурашку. Мы быстро разделились на подгруппы, надели фартуки, шапочки и погрузились в процесс. Первая группа детей чистила фрукты, вторая – делила на дольки апельсины. Работа закипела, ребята с помощью марли и скалочки выжимали в пиалу сок, но сока получилось мало. Тогда я предложила использовать электрическую соковыжималку. Дети, конечно же, с удовольствием помогали в процессе работы. Ах, какой апельсиновый сок получился насыщенный, вкусный, ароматный! Сока хватило всем и даже Чебурашке.

Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с № 2, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.