КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Фасилитация: ни одна идея не останется незамеченной

Фасилитация: ни одна идея не останется незамеченной

На базе Рудненского колледжа технологии и сервиса методическим центром управления образования акимата Костанайской о ...
25.04.2024
81
Не убедишься пока не попробуешь

Не убедишься пока не попробуешь

Выбор профессии – один из шагов к взрослению. Уже в школьном возрасте дети должны задуматься о своей будущей професс ...
25.04.2024
86
Будущее строится с помощью технологии BIM

Будущее строится с помощью технологии BIM

Методический центр управления образования акимата Костанайской области и Костанайский строительный колледж организов ...
25.04.2024
85
Физики и математики шутят больше всех

Физики и математики шутят больше всех

Третья псевдонаучная конференция состоялась на кафедре математики и физики факультета машиностроения, энергетики и и ...
24.04.2024
236
Время для спорта и добрых дел

Время для спорта и добрых дел

В Аулиекольском сельскохозяйственном колледже прошёл областной турнир по волейболу среди сельских колледжей памяти в ...
24.04.2024
112

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.