Өнерлі өрендер

Мақал-мәтелдер еліне саяхат

Мақал-мәтелдер еліне саяхат

Жақында «Мақал – сөздің азығы, жұмбақ – ойдың казығы» жобасын жүзеге асыру аясында «Балалар кітапханасы» РММ БЕДИ жоспар ...
15.02.2024
108
Рухани-патриоттық тәрбие

Рухани-патриоттық тәрбие

Мектепке дейінгі кезеңдегі тәрбие – адам қалыптасуының алғашқы баспалдағы. Сол себепті де Қарабалық ауданындағы «Улыбка» ...
27.02.2023
588
Қыз – өмірдің қызғалдағы

Қыз – өмірдің қызғалдағы

Халқымызда қыз бала тәрбиесіндегі қалыптасқан дәстүрді насихаттау басты назарда. Осы мақсатта Арқалық қаласындағы «Ақбот ...
15.04.2022
816
Балабақшамыздың үздік оқырманы

Балабақшамыздың үздік оқырманы

Қостанай қаласындағы «Айгерим-Ай» балабақшасының тәрбиеленушісі ҚР Тәуелсіздігінің 30 жылдығына орай қолға алынған бақша ...
05.11.2021
270
Гүлдене бер, Арқалық!

Гүлдене бер, Арқалық!

Биыл атаулы күндердің бірі – Арқадағы сайын далада орналасқан Арқалық қаласының 65 жылдық мерейтойы. Соған орай «Ақбота» ...
23.10.2021
385

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.