Педагогическая мастерская

Проектная деятельность расширяет социальное пространство

Проектная деятельность расширяет социальное пространство

Великий русский классик и мыслитель Лев Николаевич Толстой сказал: «Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нуж ...
19.04.2024
260
Применение дебатной технологии – способ развития учащихся

Применение дебатной технологии – способ развития учащихся

Последние исследования качества образования казахстанских школьников показывают, что такая форма проверки знаний как т ...
22.03.2024
326
Всё вокруг должно быть красивым

Всё вокруг должно быть красивым

«Хочешь быть богатым – учись ремеслу», – писал Абай Кунанбаев.  Современный мир заполнен интересными и разными ремё ...
21.02.2024
195
Образовательный подкаст

Образовательный подкаст

Приоритет в обучении иностранным языкам отдаётся инновационным методам: использование коммуникативных подходов, компьюте ...
07.02.2024
232
Зачем и как учить стихи с детьми

Зачем и как учить стихи с детьми

Первое знакомство малыша с детской литературой, в частности со стихами, начинается ещё в колыбели, когда мама нежным гол ...
01.02.2024
199

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.