Предмет изучения

Компьютерная грамотность как социальный инструмент

Компьютерная грамотность как социальный инструмент

В наше время каждый сталкивался с необходимостью овладения навыками работы с компьютером. Тем более, что процесс цифрови ...
01.02.2024
208
«Reading Monsters»: читаем и пишем с раннего возраста

«Reading Monsters»: читаем и пишем с раннего возраста

Читательская грамотность – один из наиболее важных видов речевой деятельности. И ни для кого не секрет, что с приходом г ...
01.02.2024
187
Игра в географию

Игра в географию

В Краснодонской общеобразовательной школе прошла игра-викторина «Занимательная география» в рамках недели ЕМЦ, в которой ...
12.12.2023
349
Трудности перевода: интересные факты об английских идиомах

Трудности перевода: интересные факты об английских идиомах

Как часто, засев за изучение иностранного языка, мы в отчаяньи бросаем книжку, не в силах перевести и запомнить короткое ...
01.12.2023
333
Путь к сохранению природы и будущего поколения

Путь к сохранению природы и будущего поколения

В современных условиях, когда проблемы окружающей среды становятся всё более актуальными, экологическое воспитание приоб ...
05.09.2023
241

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.