Теория и практика

Сплав культуры и мастерства

Сплав культуры и мастерства

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь», – писал историк ...
24.04.2024
143
Вдохновение для профессионального роста

Вдохновение для профессионального роста

В Карабалыкской общеобразовательной школе им. М.Горького в рамках программы профессионального развития педагогов акт ...
18.04.2024
277
Школа – территория благополучия

Школа – территория благополучия

Школа – это не только место получения знаний, но и социальная среда, где дети проводят большую часть своего времени. ...
11.04.2024
299
Кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей

Кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей

Эти слова Стефана Цвейга можно смело отнести к работе психолога. А чтобы молодые специалисты смогли эффективнее погрузит ...
05.04.2024
228
Путь к успеху начинается с нас

Путь к успеху начинается с нас

На базе Заречной школы-лицея был проведён форум для педагогов Костанайского района «Формула успеха». Современ ...
03.04.2024
244

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.