Звёздный час

Выпуск - №11(608)   :   22.03.2024
208
image

В мире образования всегда ищут новые способы раскрыть потенциал каждого ученика. Одним из таких способов являются внеурочные мероприятия, где дети могут проявить себя в неформальной обстановке, не ограничиваемые строгими рамками классной комнаты.

В последнем внеурочном мероприятии под названием «Звёздный час», проведённом в Константиновской основной средней школе, центром внимания стала декада гуманитарных наук. Это было время, когда ученики с увлечением погружались в изучение родного и иностранных языков, исследуя мир слов и культур.
Мероприятие представляло собой серию станций с разнообразными заданиями, где каждый ученик мог показать свою логику, сообразительность и интеллектуальные способности. Но что особенно заметно – дети чувствовали себя свободно и уверенно, не испытывая страха перед ошибками или неуверенности в своих силах.
Вдохновляющей частью этого мероприятия стало участие студента-практиканта Рудненского социально-гуманитарного колледжа имени Ыбрая Алтынсарина Владислава Володина. Его страсть к будущей профессии и знания внесли новизну в проведение мероприятия, а его пример вдохновил учеников на большие свершения.
Игра прошла с весельем и энтузиазмом. По её завершении участники были награждены грамотами и сладкими призами, но главное – они получили огромный заряд мотивации и уверенности в своих силах. Такие внеурочные мероприятия – не просто развлечение, это возможность для детей раскрыть свои таланты, поверить в себя и стремиться к новым вершинам. Именно поэтому они становятся важной частью образовательного процесса в нашей школе.

Надежда ЛЕОНОВА,
учитель английского языка Константиновской ОСШ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.