Самый опытный учитель физики

Выпуск - №11(608)   :   22.03.2024
333
image

Школа – это целая жизнь: удивительная и неповторимая, наполненная радостями и горестями, успехами и неудачами, новыми открытиями и неожиданными встречами. Хочется, чтобы каждый день этой жизни стал по-настоящему интересным и незабываемым. А это во многом зависит от учителя.
Степан Нестеренко – самый опытный учитель физики и технологии в Садовой общеобразовательной школе. В 1981 году он начал свою трудовую педагогическую деятельность и проработал более 40 лет в этой школе. В 2019 году ему присвоена квалификационная категория педагог-исследователь по физике и технологии. Его педагогический опыт по теме «Формирование познавательного интереса учащихся на уроках физики» признан передовым, был обобщён и внесён в Республиканский банк передового педагогического опыта.
Степана Степановича отличает постоянный творческий поиск, требовательность, справедливость, эмоциональность. В целях повышения интереса учеников к предмету он проводит огромную внеклассную работу, выпустил собственный сборник стихов про физику, которые использует на своих уроках. Доброта, отзывчивость, трудолюбие – его отличительные черты. Учитель умеет найти подход к любому, даже самому «трудному» ребёнку. Его взаимоотношения с учениками строятся на глубоком убеждении в том, что все дети талантливы. Эту мысль он внушает неустанно и любой, пусть робкий, успех ребёнка использует для того, чтобы это доказать. Учеников Степана Степановича отличает умение творчески мыслить, нестандартно подходить к решению проблемных ситуаций на уроках, грамотно выполнять задания.
Кропотливый труд, способность радоваться жизни, творческое отношение к делу – это стиль работы Степана Нестеренко. Он пользуется заслуженным уважением учащихся, их родителей, коллег. За высокий профессионализм, мастерство и большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения педагог награждён грамотами отдела образования, акима Костанайского района.
Степан Степанович – тот самый учитель, что делает школьные годы своих учеников счастливыми и творческими, не заполненными унылой зубрёжкой и скукой. Атмосфера, которая царит на его уроках – это атмосфера поиска, достижений и творческих открытий.

Коллектив Садовой ОШ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.