Химичить – это значит творить!

Выпуск - №36 (584)   :   03.10.2023
834

Каждое общество имеет своих героев, и в Костанайской NIS одним из таких героев является учитель химии Гульмира Конспаева. Её история в образовании и профессионального роста послужила источником вдохновения для многих.

Имя Гульмиры Муратовны в NIS ассоциируется с выдающимися образованием и яркими не только личными достижениями, но и её учеников. Она прошла долгий и кропотливый путь в образовании, но также сделала его интересным и захватывающим для своих учеников.

Гульмира Муратовна работает в Костанайской Назарбаев интеллектуальной школе практически со дня её создания. Она не просто учитель химии, а настоящая мастерица, способная превратить даже самый сложный материал в научное исследование.

Гульмира окончила школу №9 города Костаная. В 2010 году выиграла грант на обучение в Костанайском государственном педагогическом институте, который успешно окончила в 2014 году, начав работать учителем химии в той же школе, в которой училась сама. Гульмира Муратовна была активным участником курсов, семинаров и тренингов, направленных на улучшение профессиональных навыков. Она продолжала учиться и добиваться успеха, совершенствуя свой педагогический опыт. Неустанное желание улучшить качество обучения и поддержка привели её к прогрессу в различных образовательных и исследовательских программах.

Одним из значимых достижений Гульмиры стало получение гранта программы «Болашак» в 2018 году. Этот грант позволил ей пройти шестимесячный курс английского языка в Лондоне и впоследствии получить степень магистра по химии в Йоркском университете Великобритании. Благодаря этому обучению Гульмира Конспаева повысила свой уровень английского, добившись впечатляющего результата на экзамене IELTS – 7,5.

Секрет успеха Гульмиры Муратовны заключается не только в её глубоких знаниях, но и в способности вдохновлять и мотивировать учеников. Её страсть к познанию и постоянному обучению передаётся всем, кто учится у этого педагога.

- Гульмира Муратовна – замечательный преподаватель, который никогда не откажет в дополнительных занятиях (даже в выходные) и всегда спокойно объяснит даже не самым способным ученикам. Она отлично ладит со всеми, умеет находить нужные слова и поддерживать, – делятся своим мнением ученицы 9 класса Сезим Нурмуратова и Саяжан Сыздык. – Она даёт большую мотивацию учить химию. А ещё Гульмира Муратовна умеет посмеяться вместе с нами, но никогда не даёт забывать о серьёзности уроков. Она всесторонний человек, к которому можно обратиться по многим вопросам. Она похожа на популярных инста-блогеров, у которых каждый день проходит продуктивно и полезно. Гульмира Муратовна – одна из наших самых любимых и лучших учителей. 

Выпускник костанайской NIS 2019 года Нурбек Мирасов также сохранил самые лучшие воспоминания о своём учителе химии:

- Гульмира Муратовна всегда отличалась своей открытостью, энергичностью и добротой, при этом сохраняя высокие педагогические стандарты. Ученики любили его уроки, ведь она могла раскрыть потенциал каждого за счёт дружеских отношений и простора для креатива. Гульмира Муратовна – выдающийся профессионал, свободно владеющий тремя языками и способный обеспечить качественное образование. Она может объяснить сложную тему простым языком, что отличает настоящих мастеров. Гульмира Муратовна не только отличный педагог, но и заботливый наставник и вдохновитель. Она искренне заботится и верит в каждого из своих подопечных, за что ученики и ценят её. Я счастлив, что  Гульмира Муратовна по-настоящему открыла мне удивительный мир химии. По сей день эти знания пригождаются мне в учёбе в университете и на работе. 

Гульмира Конспаева активно занимается научной и практической деятельностью, разделяя свой опыт и знания с коллегами и другими учителями на конференциях и семинарах, её исследования вносят вклад в развитие образования. Гульмира Муратовна – пример того, как смелые мечты, упорство и неустанное обучение могут привести к весомым достижениям. Стремление к знаниям и желание делиться ими с другими делают  её не только выдающимся учителем, но и настоящим лидером в области образования и науки. 

Абылай КАСЫМОВ 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.