На радость всем

Выпуск - №12(609)   :   28.03.2024
227
1

Весенний праздник Наурыз, который отмечается на территории Казахстана и других стран Центральной Азии, является одним из самых древних и почитаемых. И в Абайской основной средней школе Наурыз был отмечен яркими, запоминающимися мероприятиями.

2

Перед входом в школу была установлена уютная юрта, празднично украшенная сцена, а также накрыт дастархан с угощениями для жителей села, учащихся и их родителей. Во дворе школы готовили наурыз коже, плов, кипятился чай в самоваре. Всё это было организовано педагогами школы и родителями учеников.  

3
Праздничный концерт порадовал всех гостей разнообразием номеров. Особо торжественным было открытие: школьники верхом на конях провезли флаг Казахстана. Дети и учителя исполнили танцы, песни, играли на домбре. А по окончании концерта все желающие смогли принять участие в спортивных соревнованиях на улице и в спортзале школы. Аркан тарту, поднятие гирь, битва мешками, тогызкумалак, армрестлинг – в любом состязании дети и взрослые смогли проявить свои способности. Победители были награждены призами.
Каждый участник и гость праздника ушёл довольным и с теплом запомнил этот день. Праздник собрал всех вместе, создав атмосферу радости, веселья и дружбы, чем и славен Наурыз. Надеемся, что такие праздники станут традицией нашей школы и будут радовать всех жителей села.

Райхан КУШКИМБАЕВА,
учитель английского языка Абайской ОСШ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.