Безвременно прерванный путь…

Выпуск - №12(609)   :   27.03.2024
257
Whats-App-Image-2024-03-26-at-10-18-44

22 марта 2024 года на 53 году ушла из жизни Людмила Анатольевна Хохлачева.
Людмила Анатольевна родилась в селе Денисовке 27 августа 1970 года. После окончания сельской школы поступила в Казахстанский ордена Трудового Красного знамени педагогический институт им. Абая в г. Алма-Ате  на факультет географии.
Свою трудовую деятельность Людмила Анатольевна начала в Чебендовской  школе Денисовского района учителем  географии и биологии. Пройдя все ступени карьерной лестницы от учителя сельской школы до директора Областного дома юношества, а позже – заместителя директора Центра информатизации и оценки качества образования акимата Костанайской области.
Но большая часть её трудового пути прошла в Денисовском районе, с 2018 года она возглавляла отдел образования района. Людмилу Анатольевну отличало исключительное трудолюбие, она всегда была грамотным и ответственным специалистом. На протяжении 32 лет она была бесконечно преданна выбранному делу.
Управление образования, отдел образования, руководители и сотрудники организаций образования Денисовского района скорбят в связи с ранним уходом из жизни Людмилы Анатольевны и выражают глубокое соболезнование родным и близким.

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.