Главная

Дәстүрлі байқау: «Шәкәрім оқулары»

Дәстүрлі байқау: «Шәкәрім оқулары»

Ы.Алтынсарин атындағы облыстық балалар мен жасөспірімдер кітапханасында мектеп оқушылары арасында дәстүрге айналған ...
14.03.2025
299
Қос диплом – екі есе мүмкіндік

Қос диплом – екі есе мүмкіндік

Қостанай қызмет көрсету саласының колледжінде жұмысшы біліктілігі бойынша эксперименттік білім беру бағдарламасы аяс ...
14.03.2025
300
Аудандық жарыстағы жеңіс

Аудандық жарыстағы жеңіс

Абай негізгі орта мектебінде «Біртұтас тәрбие» бағдарламасы аясында қыздар арасында «Бес асық» ойынынан аудандық жар ...
14.03.2025
281
Жастарға шабыт сыйлаған концерт

Жастарға шабыт сыйлаған концерт

Айсары жалпы білім беретін мектебінің директоры Назгүл Алимованың басшылығымен «Біртұтас тәрбие» бағдарламасы аясынд ...
14.03.2025
329
Мектеп оқушылары Абай әлеміне бойлады

Мектеп оқушылары Абай әлеміне бойлады

Қазақтың бас ақыны Абай Құнанбайұлының 180 жылдық мерейтойына орай «Тоғыз айға – тоғыз іс-шара» жобасы қолға алынып, ...
14.03.2025
312

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

А у нас во дворе…

4 дня назад в 14:41

Досуг

Театр, где растут личности

4 дня назад в 14:37

Культура

Орыс мектебінде қазақшаға құлшыныс

4 дня назад в 14:35

Жаңаша оқыту

Погружение в казахский язык

4 дня назад в 14:33

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Летние успехи рудничан

4 дня назад в 14:32

Досуг

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.