Главная

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы / О проведении областного этапа конкурса «Лучшая организация среднего образования»

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы / О проведении областного этапа конкурса «Лучшая организация среднего образования»

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы «Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы» мемлекеттік ...
28.03.2025
267
Республикалық сайыс: Жамбыл Мәуленнің жетістігі

Республикалық сайыс: Жамбыл Мәуленнің жетістігі

Білім – адамның болашағына жол ашатын маңызды құралдардың бірі. Оқушылар өз білімін тек мектеп қабырғасында ғана еме ...
28.03.2025
502
Жаратылыстану ғажайыптары

Жаратылыстану ғажайыптары

Науырзым жалпы білім беретін мектебінде мектепішілік жоспарға сай жаратылыстану-математика пәндер бірлестігінің семи ...
28.03.2025
576
Аналар мерекесінің құрметіне

Аналар мерекесінің құрметіне

Әйел – ана, әйел – қоғам қайраткері, ұстаз, дәрігер. Бәрінен бұрын ол – сәбилердің жан шуағы, қамқоршысы, тәрбиешісі ...
28.03.2025
489
Кішкентай ханшайымдар сайысы

Кішкентай ханшайымдар сайысы

А.Құнанбаев атындағы мектеп-гимназияның 1 «Г» сыныбында «Көктем аруы-2025» байқауы өтті. Мектеп оқушыларының шығарма ...
28.03.2025
383

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Созидая, развиваемся

Вчера в 15:15

Профессиональное содружество

Начало нового пути

Вчера в 15:09

УП News

Первый шаг к школьному партнёрству

Вчера в 15:07

Слово молодым

Таза ауа, сергек көңіл, жаңа достар

6 дней назад в 13:04

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.