Главная

Ұстаздық жолға 400 жылын арнаған

Ұстаздық жолға 400 жылын арнаған

«Атадан ұл туса игі, ата жолын қуса игі» демекші, арамызда үрім-бұтағымен бір мамандыққа адалдық танытып, абыройлы қызме ...
09.04.2021
298
Археология – профессия будущего

Археология – профессия будущего

Я уверен, что труд археолога, изучающего технологии создания предметов быта, домашнего хозяйства, особенности ремёсел в ...
09.04.2021
441
Зерттеушілік қабілетті дамыту

Зерттеушілік қабілетті дамыту

Смартфонға тәуелділік және оның салдарын Ы.Алтынсарин атындағы Обаған ОМ 9-сынып оқушысы Альмира Қасқырбаева зерттеп, ре ...
09.04.2021
410
Перспективы есть, успехи будут

Перспективы есть, успехи будут

Казахстанский агротехнический колледж посетили с рабочим визитом заместитель акима Костанайской области Бахыт Есимова, р ...
09.04.2021
239
Кітап – сарқылмас қазына

Кітап – сарқылмас қазына

Айсары мектебінде тағылымы терең, мазмұнды да қызықты кештер жиі ұйымдастырылып тұрады. Жақында Халықаралық балалар кіта ...
09.04.2021
258

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

А у нас во дворе…

4 дня назад в 14:41

Досуг

Театр, где растут личности

4 дня назад в 14:37

Культура

Орыс мектебінде қазақшаға құлшыныс

4 дня назад в 14:35

Жаңаша оқыту

Погружение в казахский язык

4 дня назад в 14:33

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Летние успехи рудничан

4 дня назад в 14:32

Досуг

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.