Главная

Светлая память навсегда сохранится в сердцах

Светлая память навсегда сохранится в сердцах

С глубокой скорбью сообщаем, что вчера, 13 апреля, после продолжительной болезни скончался Александр Александрович Д ...
14.04.2025
392
Әдеби сөздің аса көрнекті шеберлері

Әдеби сөздің аса көрнекті шеберлері

«Адамды адам еткен – кітап, адамзат еткен – кітапхана», – деп белгілі жазушы Әбіш Кекілбаев айтпақшы, кітапхана – құнды ...
11.04.2025
564
Дарынды балаға – талантты ұстаз

Дарынды балаға – талантты ұстаз

Мектепте оқу-тәрбие жұмысындағы әдіс-тәсілдің қай-қайсысы болмасын, оқушылардың сана-сезімін, ақыл-ойын дамытуды мақ ...
11.04.2025
558
Тіл мен тарих – қос тұғыр

Тіл мен тарих – қос тұғыр

Ұстаз болу – өте жауапты, күрделі әрі қызықты жұмыс болса, шәкірт тәрбиелеу – кез келген адамға бұйыра бермейтін үлк ...
11.04.2025
630
Жас ұрпақтың ізденіс жолы

Жас ұрпақтың ізденіс жолы

Қостанай жоғары педагогикалық колледжінде ерекше маңызы бар кездесулердің бірі – Қазақстанның ғылым, білім және руха ...
11.04.2025
547

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Созидая, развиваемся

Вчера в 15:15

Профессиональное содружество

Начало нового пути

Вчера в 15:09

УП News

Первый шаг к школьному партнёрству

Вчера в 15:07

Слово молодым

Таза ауа, сергек көңіл, жаңа достар

6 дней назад в 13:04

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.