Главная

Туристское товарищество

Туристское товарищество

На базе Ленинской общеобразовательной школы Фёдоровского района действуют два кружка по туризму. В состав каждого кр ...
17.01.2025
455
Звёздное искусство танца

Звёздное искусство танца

Трудолюбие, раскрывающее таланты, творчество, постоянное движение вперёд и умение работать в команде – основные слаг ...
17.01.2025
370
Развитие коммуникативных навыков младших школьников

Развитие коммуникативных навыков младших школьников

Коммуникативные навыки – это одна из важнейших составляющих общей культуры личности. В младшем школьном возрасте про ...
17.01.2025
803
Безопасность детей – в наших с вами руках!

Безопасность детей – в наших с вами руках!

Зимой дети с радостью бегут на улицу: играть в снежки, лепить снеговика, кататься с горки, на коньках и лыжах. Но, к ...
17.01.2025
370
Английский язык встречается с искусством

Английский язык встречается с искусством

Театральный кружок «Theatre Cover» – это уникальное явление в жизни колледжа «Зерек». Объединяя талантливых студенто ...
17.01.2025
317

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

А у нас во дворе…

4 дня назад в 14:41

Досуг

Театр, где растут личности

4 дня назад в 14:37

Культура

Орыс мектебінде қазақшаға құлшыныс

4 дня назад в 14:35

Жаңаша оқыту

Погружение в казахский язык

4 дня назад в 14:33

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Летние успехи рудничан

4 дня назад в 14:32

Досуг

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.