Главная

Егемендік – ел бақыты

Егемендік – ел бақыты

Тәуелсіздіктің 30 жылдығына орай Арқалық қаласы білім бөлімінің қосымша білім беру орталығының ұйымдастыруымен «Елімнің ...
21.06.2021
124
Педагогическая поэма Светланы Мачневой

Педагогическая поэма Светланы Мачневой

«Как лететь с земли до звёзд, Как поймать лису за хвост, Как из камня сделать пар, – Знает доктор наш Гаспар». Эти строч ...
21.06.2021
237
Отанға сүйіспеншілік мектептен

Отанға сүйіспеншілік мектептен

Патриот болу – еліңді шынайы сүюмен, адалдықпен өлшенетін қасиет. Сондықтан бұл сезімді баланың бойына жастайынан дарыту ...
21.06.2021
389
Истоки нравственности в семье – основа нравственности в профессии

Истоки нравственности в семье – основа нравственности в профессии

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной системы технического ...
21.06.2021
159
Особые победы

Особые победы

Завершён XVI Международный фестиваль детского творчества «Juldyzai», посвящённый 30-летию независимости Республики Казах ...
21.06.2021
108

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

Вчера в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

Вчера в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

Вчера в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

Вчера в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.