Главная

Жас ұрпақ Әмір Темірді біле ме?

Әлемді мойындатқан даңқты қолбасшылардың бірі – Ақсақ Темір. Атақпен қатар аңыз бен аярлық ілесіп жүретінін ескерсек, Те ...
17.06.2022
750
Кітап оқу – рухани кемелдену көзі

Кітап оқу – рухани кемелдену көзі

Болашақ қоғамның мәдениет деңгейінің көрсеткіші – кітап оқу. Бала кітап оқуды көркем әдебиеттен бастайды. Көркем әдебиет ...
17.06.2022
2283
Орманға бір күндік сапар

Орманға бір күндік сапар

Мектеп оқушыларының көптен аңсап күтетін мезгілі – бұл, әрине, жаз. Демалысын ала келетін бұл маусымның қызығы да таусыл ...
17.06.2022
557
Тарихи орындарға саяхат

Тарихи орындарға саяхат

Арқалық қаласындағы Шоқан Уәлиханов атындағы №1 мектеп мұғалімі Латыпова Айгерім Максимқызы және өзімнің жетекшілігіммен ...
17.06.2022
900
«Қазақты қазақ еткен басылым»

«Қазақты қазақ еткен басылым»

Осындай атаумен Қостанай жоғары медициналық колледжінің студенттері үшін Н.Островский атындағы орталық қалалық кітапхана ...
17.06.2022
539

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

4 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

6 дней назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

6 дней назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

6 дней назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

6 дней назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.