Главная

Рейтинговая оценка деятельности педагогов

Рейтинговая оценка деятельности педагогов

Контроль качества образования и обучения, обеспечение его соответствия предъявляемым требованиям немыслим без анализ ...
02.07.2024
1559
Балабақшамен қоштасу

Балабақшамен қоштасу

Амангелді ауданына қарасты «Жұпар» бөбекжайының «Ертөстік» тобында қуанышы мен қызығы мол «Қош бол, менің сүйікті ба ...
27.06.2024
717
Көңілді әрі қызықты демалыс

Көңілді әрі қызықты демалыс

Жаз айлары – мектеп оқушылары үшін ерекше ықыласпен күтілетін уақыт. Жыл бойы сабақ барысындағы тоқсандық демалыстар ...
27.06.2024
601
Жаз жайнатып, күн күлдіріп...

Жаз жайнатып, күн күлдіріп...

Жадырып жаз айлары жеткен соң, Кейкі батыр атындағы №4 жалпы білім беретін мектебінің «Ақ желкен» жазғы сауықтыру ла ...
27.06.2024
518
Заманауи оқыту әдістері шабыттандырады

Заманауи оқыту әдістері шабыттандырады

Әділ Шаяхметов кеңістіктік ойлауды дамытудың тиімді құралы – 3D-текшені көрсетуде Қостанай облысы бойынша «Өрлеу» ...
27.06.2024
458

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.