Главная

TopIQ: білім берудің революциялық тәсілі

TopIQ: білім берудің революциялық тәсілі

Технология өмірдің барлық салаларына белсенді әсер ететіні белгілі, қазіргі әлемде білім де олардың ықпалында. Дәстүрлі ...
07.08.2023
507
Оқушылар өрт сөндірушілерде қонақта

Оқушылар өрт сөндірушілерде қонақта

Қостанай қаласының №2 мектеп-лицейінің мектеп жанындағы лагерінің балалары үшін №5 өрт сөндіру бөлімінің орналасқан жері ...
07.08.2023
607
Өмірді құтқару – жауапты миссия

Өмірді құтқару – жауапты миссия

Қостанайдағы Жедел-құтқару жасағының базасында қаламыздағы №14 орта мектеп жанындағы лагерьдің демалушы оқушылары үшін а ...
07.08.2023
662
Мәңгі өшпес асыл мұра

Мәңгі өшпес асыл мұра

Домбыраның қадір-қасиетін жастарға насихат ету мақсатында «Станционный» кітапхана-филиалының қызметкерлері жас оқырманда ...
07.08.2023
619
Домбыраның сазды үні

Домбыраның сазды үні

Тақырыптың өзі сөйлеп тұрғандай, қасиеттің қара домбыраның үніне тамсанбайтын адам кемде-кем шығар. Ұлттық домбыра күнін ...
07.08.2023
612

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Созидая, развиваемся

Вчера в 15:15

Профессиональное содружество

Начало нового пути

Вчера в 15:09

УП News

Первый шаг к школьному партнёрству

Вчера в 15:07

Слово молодым

Таза ауа, сергек көңіл, жаңа достар

6 дней назад в 13:04

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.