Главная

Баланың жетістігі – қолдаудың нәтижесі

Қостанай облысының психологиялық қолдау және қосымша білім беру өңірлік орталығының құрылғанына үш жылға жуық уақыт болд ...
20.01.2022
163
Балықшы бала

Балықшы бала

«Балық аулау» десе көз алдымызға қармақ ұстаған қартаң шалдың бейнесі еріксіз елестейді. Ол қалыпты жайт. Бірақ Амангелд ...
20.01.2022
146
Играют все!

Играют все!

В Костанайском строительном колледже прошли «Новогодние весёлые старты» среди сотрудников и преподавателей колледжа.&nbs ...
20.01.2022
126
Знать историю не трудно, если любишь свою страну

Знать историю не трудно, если любишь свою страну

В рамках празднования 30-летия независимости РК студенты Казахстанского агротехнического колледжа приняли участие в инте ...
20.01.2022
103

Педагогический тандем – залог успеха!

В Костанайском строительном колледже с целью выявления новых методологических подходов в организации работы с молодыми п ...
20.01.2022
321

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

21 минут назад

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

36 минут назад

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

39 минут назад

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

41 минут назад

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

47 минут назад

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.