Главная

Малышкина школа

Малышкина школа

Для подготовки к обучению будущего первоклассника, развития интеллектуальных качеств, творческих способностей и свой ...
04.09.2024
475
Щедра талантами родная сторона

Щедра талантами родная сторона

Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» для читателей провели краеведческие посиделки «Щедра талантами родная ст ...
04.09.2024
475
Өмірін әділетсіздікпен күреске арнаған ағартушы. (32 жасында өмірден өткен Жұмабай Нұркеұлы хақында)

Өмірін әділетсіздікпен күреске арнаған ағартушы. (32 жасында өмірден өткен Жұмабай Нұркеұлы хақында)

Адамның көзі кеткенмен, өзі туралы естеліктерді жинап, ұрпақтарына баяндап, ешкімге бергісіз өмір жолын ұмыттырмай ...
30.08.2024
499
Тәуелсіздіктің тірегі

Тәуелсіздіктің тірегі

Жыл сайын тамыз айының 28-інде атап өтілетін Конституция күніне орай, қаламыздағы «Станционный» кітапхана-филиалында ...
30.08.2024
514
Абай мұрасы – мәңгілік

Абай мұрасы – мәңгілік

10 тамыз – ақын, қазақ жазба әдебиетінің, қазақ әдеби тілінің негізін қалаушы, философ, композитор, аудармашы, саяси ...
30.08.2024
544

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.