Главная

Задачи современного учителя географии

Задачи современного учителя географии

Внедрение инновационных форм и методов обучения в современную систему образования Республики Казахстан ставит учителя пе ...
25.09.2020
227
Тогда заболеет любовью прекрасная ваша жизнь 

Тогда заболеет любовью прекрасная ваша жизнь 

Нам, педагогам, выпала очень сложная миссия, миссия добра, сострадания, сочувствия. Важно дать не только теплоту души, н ...
25.09.2020
119
Педагогическим колледжем наработан инновационный опыт в условиях дистанционного обучения

Педагогическим колледжем наработан инновационный опыт в условиях дистанционного обучения

С началом дистанционного обучения цифровые технологии в организациях образования стали особенно востребованны. И в выигр ...
14.09.2020
155
Қырлы тиек, қос ішекті аспап

Қырлы тиек, қос ішекті аспап

Еңбек ауылының негізгі мектебінде менің жетекшілігімдегі домбыра үйірмесі 23 жылдан бері жұмыс істеп келеді. Оның ашылу ...
14.09.2020
149
Родники народной памяти

Родники народной памяти

Обелиски, стелы, мемориалы… Мы ставим их потому что помним, и хотим сохранить эту память как можно дольше.  Исто ...
13.09.2020
134

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

Вчера в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

Вчера в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

Вчера в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

Вчера в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.