Главная

Цифровые инструменты на уроках русского языка и литературы

Цифровые инструменты на уроках русского языка и литературы

Современные технологии предоставляют широкий спектр возможностей для улучшения преподавания и усвоения материала. Ци ...
11.10.2024
676
Міржақып Дулатұлының мәдени-ағартушылық идеялары

Міржақып Дулатұлының мәдени-ағартушылық идеялары

Халқының бақытты күндерін көруді армандаған Міржақып Дулатұлы – жалынды ақын ғана емес, тәуелсіздік жолындағы саяси ...
11.10.2024
775
Шәкірт ықыласына бөленген

Шәкірт ықыласына бөленген

Кез келген адамға ұстаз жүрегі, ұстаз жаны ерекше қымбат. Ұстаз бала болашағына алаңдан, тынбай еңбек етіп, білім нә ...
10.10.2024
85
Театр тарланы – Қапан Бадыров

Театр тарланы – Қапан Бадыров

Ыбырай Алтынсарин мемориалдық музейінде Қазақстанның халық әртісі, ҚР Мемлекеттік сыйлығының лауреаты Қапан Бадыровт ...
10.10.2024
184
Мектеп пен отбасы ынтымағы

Мектеп пен отбасы ынтымағы

Тәрбие жүйесі – баланың үлкендермен ғана емес, өзара қарым-қатынасынан да туады. Оған көмек беруші – ұстаз, ата-ана, ...
10.10.2024
108

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.