Главная

Повышение квалификации педагогов: главные тренды

Повышение квалификации педагогов: главные тренды

Трансформация образовательного процесса как в организациях образования, так и в сфере повышения квалификации педагог ...
11.10.2024
189
Полиязычие – шаг в успешное будущее

Полиязычие – шаг в успешное будущее

Актуальность полиязычного обучения на сегодняшний день определяется мировой тенденцией к интеграции в культуре, эконом ...
11.10.2024
297
Приобретая творческую смелость

Приобретая творческую смелость

Как педагогу, ведущему виолончельный класс в музыкальной школе на протяжении многих лет, хотелось бы несколько шире ...
11.10.2024
95
Экодвижение креативной молодёжи

Экодвижение креативной молодёжи

Юные амбассадоры Земли играют ключевую роль в просвещении общества о важности сохранения природы и экологической уст ...
11.10.2024
211
Педагога не заменить техническими средствами

Педагога не заменить техническими средствами

Образование представляет собой целостную систему, включающую как знания, так и соответствующие навыки, например, социа ...
11.10.2024
150

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.