Главная

Классный руководитель – друг и помощник

Классный руководитель – друг и помощник

Идея о классном руководителе как друге и помощнике в развитии формировании личности ребёнка приобретает всё большу ...
23.10.2024
300
Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы

Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы

Современное образование, как и любой другой общественный процесс, уже невозможно представить без информационных техн ...
23.10.2024
224
SCAMPER на уроках биологии

SCAMPER на уроках биологии

Метод SCAMPER – это эффективный инструмент для стимулирования креативности и развития критического мышления у учащих ...
23.10.2024
201
Танцуем и фантазируем

Танцуем и фантазируем

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия т ...
23.10.2024
159
Чему учили в школе 111 лет тому назад

Чему учили в школе 111 лет тому назад

Недавно довелось побывать в одном из музеев Екатеринбурга, где зацепилась взглядом за выставку документов, свидетельству ...
23.10.2024
239

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

4 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

6 дней назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

6 дней назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

6 дней назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

6 дней назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.