Главная

Білікті басшы әрі ұлағатты ұстаз

Әр баланың жүрегіне ерекше нұр сеуіп, өмірдің қыр-сырын ұғындырып, көңіл төрінен орын алатын тұлға – ұстаз. Міне, осында ...
31.10.2022
549

Бала арманы орындалған ұстаз

Кішкентайынан мұғалім болуды қалап, бүгінде сол бала арманына жеткен ұстаздың бірі –Гульнара ТАЙЖАНОВА. Оған бірден бір ...
31.10.2022
388
Республика күні – ұлттық мереке

Республика күні – ұлттық мереке

Қазан айының 25-інде атап өтілетін Республика күні биыл жаңа мәртебеге ие болып, алғаш рет еліміздің ұлттық мерекесі рет ...
29.10.2022
979
Туған елім – Қазақстан

Туған елім – Қазақстан

Бүгінде Қазақстан – көп елдермен терезесі тең, елдік рәміздері анық, мәртебесі беделді мемлекет. Қазанның 25-і – Республ ...
29.10.2022
533
Ахмет Байтұрсынұлы – ұлт ұстазы

Ахмет Байтұрсынұлы – ұлт ұстазы

Биыл қазақтың көрнекті қоғам қайраткері, жазушы, аудармашы, публицист, түркітанушы, ғалым Ахмет Байтұрсынұлының туғанына ...
28.10.2022
1147

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

А у нас во дворе…

4 дня назад в 14:41

Досуг

Театр, где растут личности

4 дня назад в 14:37

Культура

Орыс мектебінде қазақшаға құлшыныс

4 дня назад в 14:35

Жаңаша оқыту

Погружение в казахский язык

4 дня назад в 14:33

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Летние успехи рудничан

4 дня назад в 14:32

Досуг

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.