Главная

Он вернулся к нам через тысячелетие

Он вернулся к нам через тысячелетие

В этом году под эгидой ЮНЕСКО празднуется 1150-летие со дня рождения известного во всём мире учёного Востока Абу Насра а ...
24.10.2020
251
Мені Абай шабыттандырады

Мені Абай шабыттандырады

«Шұғыла» балалар мен жасөспірімдер шығармашылық орталығының ұйымдастыруымен Абай Құнанбайұлының мерейтойына орай «Абай – ...
24.10.2020
1814
Мейірім – жүректен, қайырым – білектен

Мейірім – жүректен, қайырым – білектен

Толерантты қарым-қатынасты қалыптастыру мақсатында «Біз әртүрліміз, бірақ біргеміз» тақырыбы аясында Н.Құлжанова атындағ ...
24.10.2020
1014
Отбасы қауіпсіз мекен болуы тиіс

Отбасы қауіпсіз мекен болуы тиіс

Жуырда Қостанай қаласындағы №10 орта мектепте «Отбасындағы зорлық-зомбылыққа жол жоқ!» тақырыбында апталық өтті. Соған о ...
24.10.2020
867
В рудненской школе №3 – новый IT-кабинет 

В рудненской школе №3 – новый IT-кабинет 

Почти 3,7 миллионов тенге было потрачено на оснащение кабинета. Приобрести дорогостоящее оборудование удалось за счёт бю ...
24.10.2020
259

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Созидая, развиваемся

Вчера в 15:15

Профессиональное содружество

Начало нового пути

Вчера в 15:09

УП News

Первый шаг к школьному партнёрству

Вчера в 15:07

Слово молодым

Таза ауа, сергек көңіл, жаңа достар

6 дней назад в 13:04

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.