Главная

Программа воспитания гражданина

Программа воспитания гражданина

Ребёнка воспитывает та деятельность, которая доставляет ему радость, оказывает положительное нравственное влияние. Самос ...
03.11.2020
130
Құлақтан кіріп, бойды алар 

Құлақтан кіріп, бойды алар 

«Жақсының жақсылығын айт, нұры тасысын!», – дейді қазақ. Бүгін қолыма қалам алуыма себепші болып отырған Н.Наушабаев аты ...
01.11.2020
185
Мы благодарны вам безмерно!

Мы благодарны вам безмерно!

Учитель – это состояние души, образ жизни, если хотите. Как говорил Василий Сухомлинский: «Умей чувствовать рядом с со ...
01.11.2020
240

Заман талабына сай білім беру жүйесі 

Бүгінгі әлемнің жаңашылдықтарына көз ілеспейді. Заман талабына сай білім беру жүйесінде де өзгерістер өте көп. Тәуелсіз ...
01.11.2020
128
Социальные навыки обретаются в игре

Социальные навыки обретаются в игре

Дошкольная организация – это первая ступенька социализации ребёнка в обществе. От того, как ребёнок адаптируется в детск ...
01.11.2020
131

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

Вчера в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

Вчера в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

Вчера в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

Вчера в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.