Главная

«Заң біздің тарапымызда»

«Заң біздің тарапымызда»

Дәл осындай тақырыпта «Южный» кітапхана-филиалында М.Хәкімжанова атындағы №20 орта мектептің 8 «Ә» сынып оқушылары үші ...
01.11.2024
270
Мектеп парламентінің мүмкіндіктері

Мектеп парламентінің мүмкіндіктері

Мектеп парламенті – оқушылардың өз еріктерімен құрылған ұйымы, мектеп өміріндегі мәдени іс-шаралар мен ағымдағы мәсе ...
01.11.2024
743
Көлік саласы бойынша байқау

Көлік саласы бойынша байқау

Қостанай автомобиль көлігі колледжінің базасында көлік саласы бойынша техникалық және кәсіптік білім беру ұйымдарыны ...
01.11.2024
302
Ұстаз болу – жүректің батырлығы

Ұстаз болу – жүректің батырлығы

Осы сөздің шынайы мәнін ұстаздық тәжірибем барысында толық ұғындым. Қыркүйек пен қазан айларында Қостанай қаласындағ ...
01.11.2024
294
Өндірістік практика не үшін керек?

Өндірістік практика не үшін керек?

Қостанай автомобиль көлігі колледжінің базасында көлік саласы бойынша техникалық және кәсіптік білім беру ұйымдарыны ...
01.11.2024
327

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.