Главная

Будьте осторожны! 

Будьте осторожны! 

Наступила зима, а значит ребятню ждут снежки, коньки, санки, лыжи, прорытые в сугробах туннели и другие радости этого вр ...
15.11.2020
85
Бірінші сыныптың мектепке бейімделуі

Бірінші сыныптың мектепке бейімделуі

Жаңа оқу жылының бірінші тоқсаны да аяқталды. Жалпы бұл жыл барлық білім алушылар мен педагогтер, ата-аналар үшін де өзг ...
14.11.2020
146
Новая партия компьютеров доставлена

Новая партия компьютеров доставлена

Для организации качественного дистанционного обучения Костанайской области выделены средства из правительственного резер ...
14.11.2020
91
Күмбірлеген «Дала әуендері»

Күмбірлеген «Дала әуендері»

Ыбырай Алтынсариннің алдағы мерейтойы және «Рухани жаңғыру» бағдарламасын жүзеге асыру шеңберіндегі «Туған жер» арнайы ж ...
14.11.2020
156
Мейірімге толы жүрек қозғалысы

Мейірімге толы жүрек қозғалысы

Президент Қасым-Жомарт Тоқаев 2020 жылды «Еріктілер жылы» деп жариялағны белгілі. Аталмыш игі шара С.Мәуленов атындағы г ...
14.11.2020
179

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Студенты колледжей поделились энергией музыки

6 дней назад в 16:54

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Вдохновение для профессионального роста

6 дней назад в 16:46

Теория и практика

Бірлестіктің қызыққа толы апталығы

6 дней назад в 16:42

Үрдіс

Чем больше вопросов, тем лучше

6 дней назад в 16:36

Вне урока

Наука и инновации – ключи к успеху

6 дней назад в 16:21

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.