Главная

Қыстың көзі қырауда

Қыс мезгілі кіршіксіз аппақ қарымен, қаһарлы мінезімен, сықырлаған аязымен ерекше. «Қыстың көзі қырауда» деген халқымызд ...
12.02.2022
413
Латын емлесі – қазақ тілінің болашағы

Латын емлесі – қазақ тілінің болашағы

Әрбір тіл, әрбір жазу ел мәдениетінің негізі болып табылады. Демек қазақ мәдениеті оның тілі мен жазуына негізделген. Ба ...
04.02.2022
232

Отанды сүю – отбасынан

Патриотизмді қалыптастырудың бірегей кезеңі – мектепке дейінгі шақ. Ол өз өлкесіне, оның тарихына, мәдениетіне, дәстүрле ...
04.02.2022
146

Сформирована костанайская команда для национального дебатного турнира

3 февраля Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования в рамках реализации республиканског ...
04.02.2022
128
Новый взгляд на мир и на себя

Новый взгляд на мир и на себя

Педагоги, учащиеся, воспитанники мини-центра Зуевской общеобразовательной школы приняли активное участие в челлендже &nb ...
03.02.2022
99

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Студенты колледжей поделились энергией музыки

5 дней назад в 16:54

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Вдохновение для профессионального роста

5 дней назад в 16:46

Теория и практика

Бірлестіктің қызыққа толы апталығы

5 дней назад в 16:42

Үрдіс

Чем больше вопросов, тем лучше

5 дней назад в 16:36

Вне урока

Наука и инновации – ключи к успеху

5 дней назад в 16:21

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.