Главная

В каком формате будет организовано обучение в III четверти

В каком формате будет организовано обучение в III четверти

О том, как будут обучаться школьники в III четверти, в каком режиме будут работать детские сады, секции и кружки, сообщи ...
07.01.2021
198

Василий СУХОМЛИНСКИЙ,

Важнейшее условие духовного роста педагога – это, прежде всего, время, свободное время учителя. Пора понять, что чем мен ...
07.01.2021
164
Жаңа жылыңызбен! С новым годом!

Жаңа жылыңызбен! С новым годом!

Құрметті Қостанай облысы білім саласының қызметкерлері! 2020 жылдың санаулы күндері ғана қалды және де біз жақын ...
30.12.2020
233
Жаңа  жыл құтты болсын!

Жаңа жыл құтты болсын!

Құрметті достар! Жаңа жыл қарсаңында дәстүрлі түрде өткен жылдың қорытындылары шығарылады. Пандемияның қиын кезең ...
30.12.2020
212
Придёт беленький бычок, счастья принесёт мешок

Придёт беленький бычок, счастья принесёт мешок

Ведь нам этого очень хочется, правда? Мешок счастья, охапку доброты, огромное портфолио успехов и целый воз здоровья! Мы ...
29.12.2020
200

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.