Главная

Новый год начался в обновлённой школе

Новый год начался в обновлённой школе

После зимних каникул педагоги и ученики средней школы №19 г. Костаная приступили к занятиям в своём здании, открытом пос ...
16.01.2021
501
Учеников в школах стало больше

Учеников в школах стало больше

Руководитель управления образования акимата Костанайской области Зауре Байменова на брифинге в региональной службе комму ...
15.01.2021
183
Имя героя объединяет 

Имя героя объединяет 

Педагогический коллектив Аулиекольской школы-гимназии им. С.Баймагамбетова принял участие в международном круглом столе ...
14.01.2021
164
Мастерская креативности

Мастерская креативности

Новой формой внутрифирменного обучения в КППК стало мероприятие по обмену опытом «Workshop интерактивных педагогических ...
14.01.2021
125
Дистант против очного обучения

Дистант против очного обучения

Прошедший год преподнёс всему миру много сюрпризов, большинство из которых, увы, неприятные: коронавирус, карантин, само ...
14.01.2021
175

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

Вчера в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

Вчера в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

Вчера в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

Вчера в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.