Главная

Бүгінгі жас маман – ертеңгі ұлағатты ұстаз

Қазіргі мұғалімнің болмысы шыншыл, жаңа педагогикалық технологияларды тиімді қолдана білуі керек. Сондай-ақ жақсы ұстаз ...
16.02.2023
1195
Сабақта белсенді оқыту әдістерін қолдану

Сабақта белсенді оқыту әдістерін қолдану

Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында белсенді оқыту әдіс-тәсілдерін тиімді пайдалану оқушының шығармашылығын арттырады. ...
16.02.2023
1381
Мәтінмен жұмыс оқу сауаттылығын арттырады

Мәтінмен жұмыс оқу сауаттылығын арттырады

Оқушының бойындағы функционалдық сауаттылығы пен өмірге қажет құзыреттіліктерді дамытуға басты назар аударылып отыр. Сон ...
16.02.2023
2080
Буллинг деген не және одан қалай қорғану керек?

Буллинг деген не және одан қалай қорғану керек?

«Буллинг» сөзі ағылшын тілінің «bully», яғни «қорқыту» ұғымын береді. Буллинг – сөзбен, яғни психологиялық қысым көрсету ...
16.02.2023
15253
Туған ел – тұнған шежіре

Туған ел – тұнған шежіре

Арқалық қаласындағы Ы.Алтынсарин атындағы ЖББ гимназияда тәрбие жұмысының онкүндігі шеңберінде 9-сынып оқушыларымен Арқа ...
16.02.2023
1049

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Победа начинается с инициативы

2 дня назад в 14:03

Слово молодым

Открытый профсоюз: активность и результативность

2 дня назад в 13:46

Профессиональное содружество

Оқумен озған оқушы

Неделю назад в 13:45

Мәдениет

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.