Главная

Халықтың рухани мұратына қызмет еткен

Халықтың рухани мұратына қызмет еткен

Поэзия әлеміне көз салсақ, қазақ халқының арман-мұраты, шаттығы мен қайғысы ең алдымен ақын жүрегіне жиналып, өлеңдеріне ...
01.03.2024
678
Балаларды кәсіби өмірге бейімдеп келеді

Балаларды кәсіби өмірге бейімдеп келеді

Федоров ауданындағы Ы.Алтынсарин атындағы қазақ мектебі ілкімді істерде алдыңғы қатарда. Күні кеше ғана білім ошағында ө ...
01.03.2024
670
Игілікті іске жол ашқан бал

Игілікті іске жол ашқан бал

Жылдағы дәстүрге сай, Ахмет Байтұрсынов атындағы Қостанай өңірлік университетінің мұрындық болуымен Жастар сарайында қай ...
01.03.2024
548
«Шәкәрім оқуларынан» жүлдемен

«Шәкәрім оқуларынан» жүлдемен

Облыстық Ы.Алтынсарин атындағы балалар мен жасөспірімдер кітапханасында шығармашылығы өлмес ақынға айналған Шәкәрім ...
01.03.2024
508
Жас таланттар топ жарды

Жас таланттар топ жарды

Жылдағы дәстүрге сай «Біз таланттарды іздейміз» шығармашылық жобасының финалы өтіп, оған вокалдық және хореографиялы ...
01.03.2024
546

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.