Дан старт республиканскому конкурсу

Выпуск - №000(000)   :   15.06.2018
191

АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявил о проведении ежегодного республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций для организаций образования «Панорама педагогических идей».

Конкурс проводится в рамках реализации Послания Президента РК Н.А. Назарбаева «Новые возможности развития в условиях четвёртой промышленной революции» и его важной идеи «Человеческий капитал – основа модернизации». Цель конкурса – обобщение и популяризация современного педагогического опыта, повышение информационно-коммуникативной и технологической компетентности педагогов в едином информационно-образовательном пространстве.

Задачи конкурса: обеспечение доступности к лучшим педагогическим практикам; развитие профессиональных компетенций работников образования; создание банка лучших видеоуроков и видеолекций на национальном портале повышения квалификации «Өрлеу».

В конкурсе могут участвовать: дошкольные работники, педагоги среднего, технического и профессионального образования, дополнительного образования и высшего образования. Конкурс проводится по 22 тематическом направлениям. Могут быть представлены следующие типы видиоматериалов: лекция, урок, открытый урок, практическая/лабораторная работа, семинар.

Конкурс проводится на региональном уровне в июне-ноябре. Республиканский этап – ноябрь-декабрь. За призовые места предусмотрено денежное вознаграждение.

Положение о ежегодном республиканском конкурсе видеоуроков и видеолекций «Панорама педагогических идей» размещено на сайте филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» (www.orley-kost.kz).

По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в отдел методического обеспечения и инновационного развития по телефону 8(7142) 54-18 -73.

Пресс-служба
ФАО «НЦПК «Өрлеу» 
ИПК ПР 
по Костанайской области»

Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.