АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявил о проведении ежегодного республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций для организаций образования «Панорама педагогических идей».
Конкурс проводится в рамках реализации Послания Президента РК Н.А. Назарбаева «Новые возможности развития в условиях четвёртой промышленной революции» и его важной идеи «Человеческий капитал – основа модернизации». Цель конкурса – обобщение и популяризация современного педагогического опыта, повышение информационно-коммуникативной и технологической компетентности педагогов в едином информационно-образовательном пространстве.
Задачи конкурса: обеспечение доступности к лучшим педагогическим практикам; развитие профессиональных компетенций работников образования; создание банка лучших видеоуроков и видеолекций на национальном портале повышения квалификации «Өрлеу».
В конкурсе могут участвовать: дошкольные работники, педагоги среднего, технического и профессионального образования, дополнительного образования и высшего образования. Конкурс проводится по 22 тематическом направлениям. Могут быть представлены следующие типы видиоматериалов: лекция, урок, открытый урок, практическая/лабораторная работа, семинар.
Конкурс проводится на региональном уровне в июне-ноябре. Республиканский этап – ноябрь-декабрь. За призовые места предусмотрено денежное вознаграждение.
Положение о ежегодном республиканском конкурсе видеоуроков и видеолекций «Панорама педагогических идей» размещено на сайте филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» (www.orley-kost.kz).
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в отдел методического обеспечения и инновационного развития по телефону 8(7142) 54-18 -73.
Пресс-служба
ФАО «НЦПК «Өрлеу»
ИПК ПР
по Костанайской области»
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.