Дан старт республиканскому конкурсу

Выпуск - №000(000)   :   15.06.2018
304

АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявил о проведении ежегодного республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций для организаций образования «Панорама педагогических идей».

Конкурс проводится в рамках реализации Послания Президента РК Н.А. Назарбаева «Новые возможности развития в условиях четвёртой промышленной революции» и его важной идеи «Человеческий капитал – основа модернизации». Цель конкурса – обобщение и популяризация современного педагогического опыта, повышение информационно-коммуникативной и технологической компетентности педагогов в едином информационно-образовательном пространстве.

Задачи конкурса: обеспечение доступности к лучшим педагогическим практикам; развитие профессиональных компетенций работников образования; создание банка лучших видеоуроков и видеолекций на национальном портале повышения квалификации «Өрлеу».

В конкурсе могут участвовать: дошкольные работники, педагоги среднего, технического и профессионального образования, дополнительного образования и высшего образования. Конкурс проводится по 22 тематическом направлениям. Могут быть представлены следующие типы видиоматериалов: лекция, урок, открытый урок, практическая/лабораторная работа, семинар.

Конкурс проводится на региональном уровне в июне-ноябре. Республиканский этап – ноябрь-декабрь. За призовые места предусмотрено денежное вознаграждение.

Положение о ежегодном республиканском конкурсе видеоуроков и видеолекций «Панорама педагогических идей» размещено на сайте филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» (www.orley-kost.kz).

По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в отдел методического обеспечения и инновационного развития по телефону 8(7142) 54-18 -73.

Пресс-служба
ФАО «НЦПК «Өрлеу» 
ИПК ПР 
по Костанайской области»

Настольгия по одыкватности
Работа над ошибками-4 - Настольгия по одыкватности
Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».