АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявил о проведении ежегодного республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций для организаций образования «Панорама педагогических идей».
Конкурс проводится в рамках реализации Послания Президента РК Н.А. Назарбаева «Новые возможности развития в условиях четвёртой промышленной революции» и его важной идеи «Человеческий капитал – основа модернизации». Цель конкурса – обобщение и популяризация современного педагогического опыта, повышение информационно-коммуникативной и технологической компетентности педагогов в едином информационно-образовательном пространстве.
Задачи конкурса: обеспечение доступности к лучшим педагогическим практикам; развитие профессиональных компетенций работников образования; создание банка лучших видеоуроков и видеолекций на национальном портале повышения квалификации «Өрлеу».
В конкурсе могут участвовать: дошкольные работники, педагоги среднего, технического и профессионального образования, дополнительного образования и высшего образования. Конкурс проводится по 22 тематическом направлениям. Могут быть представлены следующие типы видиоматериалов: лекция, урок, открытый урок, практическая/лабораторная работа, семинар.
Конкурс проводится на региональном уровне в июне-ноябре. Республиканский этап – ноябрь-декабрь. За призовые места предусмотрено денежное вознаграждение.
Положение о ежегодном республиканском конкурсе видеоуроков и видеолекций «Панорама педагогических идей» размещено на сайте филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» (www.orley-kost.kz).
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в отдел методического обеспечения и инновационного развития по телефону 8(7142) 54-18 -73.
Пресс-служба
ФАО «НЦПК «Өрлеу»
ИПК ПР
по Костанайской области»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.