Источник вдохновения

Выпуск - №000(000)   :   08.11.2019
142

Дорогие друзья! Мы призываем тех, кому не чужда работа со словом, кто любит и умеет облекать свои чувства и мысли в выразительный слог, кто хочет получить признание собратьев по перу, не сдерживать свои творческие порывы. Для вас – наш проект «Источник вдохновения»!

Редакция «Учительской плюс» нередко получает по почте стихи и прозаические зарисовки, рассказы, эссе, авторы которых хотели бы познакомить со своим творчеством читателей газеты. Но, к сожалению, в силу ограниченности места в газете мы не можем размещать на страницах издания такие работы. А между тем многие из них действительно заслуживают внимания. Поэтому мы предлагаем читателям «Учительской плюс» публиковать свои произведения в нашем паблике соцсети Вконтакте.

Здесь будут размещаться все работы, присланные нашими подписчиками, а те из них, которые наберут большинство симпатий и положительных комментариев, найдут своё место на сайте «Учительской плюс» и на страницах печатного издания.


Итак, знакомьтесь с произведениями  https://vk.com/uchitelskayaplus/vdohnovenie и присылайте свои творения.

Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.