Дорогие друзья! Мы призываем тех, кому не чужда работа со словом, кто любит и умеет облекать свои чувства и мысли в выразительный слог, кто хочет получить признание собратьев по перу, не сдерживать свои творческие порывы. Для вас – наш проект «Источник вдохновения»!

Редакция «Учительской плюс» нередко получает по почте стихи и прозаические зарисовки, рассказы, эссе, авторы которых хотели бы познакомить со своим творчеством читателей газеты. Но, к сожалению, в силу ограниченности места в газете мы не можем размещать на страницах издания такие работы. А между тем многие из них действительно заслуживают внимания. Поэтому мы предлагаем читателям «Учительской плюс» публиковать свои произведения в нашем паблике соцсети Вконтакте.
Здесь будут размещаться все работы, присланные нашими подписчиками, а те из них, которые наберут большинство симпатий и положительных комментариев, найдут своё место на сайте «Учительской плюс» и на страницах печатного издания.
Итак, знакомьтесь с произведениями https://vk.com/uchitelskayaplus/vdohnovenie и присылайте свои творения.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».