Источник вдохновения

Выпуск - №000(000)   :   08.11.2019
197

Дорогие друзья! Мы призываем тех, кому не чужда работа со словом, кто любит и умеет облекать свои чувства и мысли в выразительный слог, кто хочет получить признание собратьев по перу, не сдерживать свои творческие порывы. Для вас – наш проект «Источник вдохновения»!

Редакция «Учительской плюс» нередко получает по почте стихи и прозаические зарисовки, рассказы, эссе, авторы которых хотели бы познакомить со своим творчеством читателей газеты. Но, к сожалению, в силу ограниченности места в газете мы не можем размещать на страницах издания такие работы. А между тем многие из них действительно заслуживают внимания. Поэтому мы предлагаем читателям «Учительской плюс» публиковать свои произведения в нашем паблике соцсети Вконтакте.

Здесь будут размещаться все работы, присланные нашими подписчиками, а те из них, которые наберут большинство симпатий и положительных комментариев, найдут своё место на сайте «Учительской плюс» и на страницах печатного издания.


Итак, знакомьтесь с произведениями  https://vk.com/uchitelskayaplus/vdohnovenie и присылайте свои творения.

Настольгия по одыкватности
Работа над ошибками-4 - Настольгия по одыкватности
Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.