Источник вдохновения

Выпуск - №000(000)   :   08.11.2019
229

Дорогие друзья! Мы призываем тех, кому не чужда работа со словом, кто любит и умеет облекать свои чувства и мысли в выразительный слог, кто хочет получить признание собратьев по перу, не сдерживать свои творческие порывы. Для вас – наш проект «Источник вдохновения»!

Редакция «Учительской плюс» нередко получает по почте стихи и прозаические зарисовки, рассказы, эссе, авторы которых хотели бы познакомить со своим творчеством читателей газеты. Но, к сожалению, в силу ограниченности места в газете мы не можем размещать на страницах издания такие работы. А между тем многие из них действительно заслуживают внимания. Поэтому мы предлагаем читателям «Учительской плюс» публиковать свои произведения в нашем паблике соцсети Вконтакте.

Здесь будут размещаться все работы, присланные нашими подписчиками, а те из них, которые наберут большинство симпатий и положительных комментариев, найдут своё место на сайте «Учительской плюс» и на страницах печатного издания.


Итак, знакомьтесь с произведениями  https://vk.com/uchitelskayaplus/vdohnovenie и присылайте свои творения.

Настольгия по одыкватности
Работа над ошибками-4 - Настольгия по одыкватности
Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4