Много знаем – хорошо отдыхаем

Выпуск - №23(318)   :   15.06.2018
102

В Костанайской области с 1 июня стартовал проект «Безопасные каникулы».

Его цель – обучение подрастающего поколения правилам безопасного  поведения на воде, в школе, на улице и дома, чтобы предупредить детский травматизм и избежать несчастных случаев в период летних каникул.

В рамках проекта Департаментом по чрезвычайным ситуациям, Центром медицины катастроф по Костанайской области КЧС МВД РК и Северным  региональным аэромобильным оперативно-спасательным отрядом КЧС МВД РК  на пришкольных площадках и в лагерях образовательных учреждений области проводятся познавательные беседы с детьми по противопожарной тематике, оказанию первой доврачебной медицинской помощи, соблюдению правил поведения и безопасности на воде. Ребятам наглядно показывают способы и средства спасения утопающего.

После проведения профилактических мероприятий с ребятами проводятся различные конкурсы и викторины, в ходе которых они закрепляют усвоенный материал и под бдительным присмотром специалистов практически отрабатывают методы и способы оказания первой доврачебной помощи.

Проведение подобных мероприятий очень важно, так как дети большую часть материала усваивают именно практическим путём. Данные мероприятия будут проводиться на протяжении всего летнего периода как на пришкольных площадках, так и в загородных оздоровительных лагерях.

О.Страшная,
подполковник гражданской защиты, 
гл. специалист отдела
ликвидации ЧС ДЧС
Костанайской области

Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.