Не забудем каникулы!

Выпуск - №34(329)   :   28.08.2018
177

Заканчивается  лето и мы подводим итоги. Каким оно было? Всё ли  мы, педагоги,  сделали для того, чтобы дети его запомнили?

Родители остались довольны: их дети находились под заботливым присмотром педагогов. К тому же не всегда и не у всех семей есть возможность и время вывести детей на культурные мероприятия, а летние пришкольные площадки – это находка для родителей.

Самая высокая оценка летнему отдыху, конечно же, от детей. Сколько новых открытий, интересных впечатлений осталось у ребятни: походы и экскурсии, театры и музеи. А сколько приключений подготовили руководители площадок! Члены попечительского совета обеспечивали призы для всех конкурсов и игр. Сотрудничество с ГШДТ, ГШТТ, музыкальной школой и другими организациями помогает нашим детям познавать окружающий мир, культуру, народные традиции. Словом, педагоги школы сделали всё, чтобы наши дети были здоровыми, а каникулы – яркими и незабываемыми.

Наталья КАСИЦКАЯ,
замдиректора по ВР ШГ №5а, г. Костанай

Настольгия по одыкватности
Работа над ошибками-4 - Настольгия по одыкватности
Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4