Не забудем каникулы!

Выпуск - №34(329)   :   28.08.2018
106

Заканчивается  лето и мы подводим итоги. Каким оно было? Всё ли  мы, педагоги,  сделали для того, чтобы дети его запомнили?

Родители остались довольны: их дети находились под заботливым присмотром педагогов. К тому же не всегда и не у всех семей есть возможность и время вывести детей на культурные мероприятия, а летние пришкольные площадки – это находка для родителей.

Самая высокая оценка летнему отдыху, конечно же, от детей. Сколько новых открытий, интересных впечатлений осталось у ребятни: походы и экскурсии, театры и музеи. А сколько приключений подготовили руководители площадок! Члены попечительского совета обеспечивали призы для всех конкурсов и игр. Сотрудничество с ГШДТ, ГШТТ, музыкальной школой и другими организациями помогает нашим детям познавать окружающий мир, культуру, народные традиции. Словом, педагоги школы сделали всё, чтобы наши дети были здоровыми, а каникулы – яркими и незабываемыми.

Наталья КАСИЦКАЯ,
замдиректора по ВР ШГ №5а, г. Костанай

Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.