Не забудем каникулы!

Выпуск - №34(329)   :   28.08.2018
220

Заканчивается  лето и мы подводим итоги. Каким оно было? Всё ли  мы, педагоги,  сделали для того, чтобы дети его запомнили?

Родители остались довольны: их дети находились под заботливым присмотром педагогов. К тому же не всегда и не у всех семей есть возможность и время вывести детей на культурные мероприятия, а летние пришкольные площадки – это находка для родителей.

Самая высокая оценка летнему отдыху, конечно же, от детей. Сколько новых открытий, интересных впечатлений осталось у ребятни: походы и экскурсии, театры и музеи. А сколько приключений подготовили руководители площадок! Члены попечительского совета обеспечивали призы для всех конкурсов и игр. Сотрудничество с ГШДТ, ГШТТ, музыкальной школой и другими организациями помогает нашим детям познавать окружающий мир, культуру, народные традиции. Словом, педагоги школы сделали всё, чтобы наши дети были здоровыми, а каникулы – яркими и незабываемыми.

Наталья КАСИЦКАЯ,
замдиректора по ВР ШГ №5а, г. Костанай

Настольгия по одыкватности
Работа над ошибками-4 - Настольгия по одыкватности
Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».