Покорение Чёрной скалы

Выпуск - №000(000)   :   20.08.2018
239

Новые участники проекта «В объективе лето» - юные рудничане. Уважаемые читатели, мы ждём ярких, интересных, необычных снимков и занимательных историй об отпуске и каникулах.

Школьные каникулы проходят у всех по-разному. Ученики школы-лицея №4 города Рудного провели коллективную туристическую экскурсию.

Ребята вместе с классным руководителем Светланой Деревяго, родителями и другими членами семьи посетили известную в Костанайской области Чёрную скалу вблизи Лисаковска. Дети были разделены на три отряда, каждый из которых отвечал за определённый фронт работы: одни покоряли скалу, другие «форсировали» Тобол на лодках, а третьи готовили еду. Потом отряды сменяли друг друга. Все ребята научились не только подниматься по скале, но и освоили крутой спуск. Самые смелые и отважные на следующий день состязались в личном первенстве. Были определены победители среди девочек и мальчиков, а также абсолютный чемпион, показавший минимальное время. Это самая юная участница соревнований, ученица 4 класса Кира Бойко. 

Сауле БУРБАЕВА,
пресс-служба ШЛ №4, г. Рудный

Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.