Новые участники проекта «В объективе лето» - юные рудничане. Уважаемые читатели, мы ждём ярких, интересных, необычных снимков и занимательных историй об отпуске и каникулах.

Школьные каникулы проходят у всех по-разному. Ученики школы-лицея №4 города Рудного провели коллективную туристическую экскурсию.
Ребята вместе с классным руководителем Светланой Деревяго, родителями и другими членами семьи посетили известную в Костанайской области Чёрную скалу вблизи Лисаковска. Дети были разделены на три отряда, каждый из которых отвечал за определённый фронт работы: одни покоряли скалу, другие «форсировали» Тобол на лодках, а третьи готовили еду. Потом отряды сменяли друг друга. Все ребята научились не только подниматься по скале, но и освоили крутой спуск. Самые смелые и отважные на следующий день состязались в личном первенстве. Были определены победители среди девочек и мальчиков, а также абсолютный чемпион, показавший минимальное время. Это самая юная участница соревнований, ученица 4 класса Кира Бойко.


Сауле БУРБАЕВА,
пресс-служба ШЛ №4, г. Рудный
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».