В объективе лето

Выпуск - №20(366)   :   31.05.2019
278

Дорогие друзья! Летние каникулы и отпуска наполнены большими и маленькими приключениями, путешествиями, яркими событиями, чудесными картинками солнечных дней и удивительных мест. Приглашаем всех поделиться своими впечатлениями от лета.

Расскажите, а главное – покажите, где вы были, что видели, какую красоту запечатлели на свою фотокамеру. Фотографии летних сюжетов и небольшой комментарий к ним (кто или что изображено, где проводили отпуск/каникулы, что запомнилось, имя и фамилия, место работы/учёбы) отправляйте на нашу почту: gazeta_plus@mail.ru. Также все необходимые контакты вы можете найти здесь, на сайте, в разделе Редакция. 

Настольгия по одыкватности
Работа над ошибками-4 - Настольгия по одыкватности
Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».