В объективе лето

Выпуск - №20(366)   :   31.05.2019
145

Дорогие друзья! Летние каникулы и отпуска наполнены большими и маленькими приключениями, путешествиями, яркими событиями, чудесными картинками солнечных дней и удивительных мест. Приглашаем всех поделиться своими впечатлениями от лета.

Расскажите, а главное – покажите, где вы были, что видели, какую красоту запечатлели на свою фотокамеру. Фотографии летних сюжетов и небольшой комментарий к ним (кто или что изображено, где проводили отпуск/каникулы, что запомнилось, имя и фамилия, место работы/учёбы) отправляйте на нашу почту: gazeta_plus@mail.ru. Также все необходимые контакты вы можете найти здесь, на сайте, в разделе Редакция. 

Патологии в филологии
Работа над ошибками-3. Патологии в филологии.
Классики и современники
Впервые книга Абдижамала Нурпеисова «Кровь и пот» оказалась у меня в руках когда я учился в третьем классе. Эту недетскую книгу о суровых буднях аральских рыбак ...
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!
Расскажите о любимых книгах
Расскажите о любимых книгах. Давайте вместе вернём современникам интерес к книгам!

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.