Қостанай қаласындағы «Дорожный» кітапхана-филиалының қызметкерлері №17 жалпы білім беретін мектеп оқушыларымен Республика күніне арналған «Қазақстан – егемен мемлекет» атты ақпараттық сағат өткізді.
Іс-шараның басында оқушылар Қазақстан Республикасының Әнұранын орындады. Бұл сәт баршаға патриоттық рух сыйлап, тақырыптың өзектілігін айқындай түсті. Кітапханашы жастарға Тәуелсіз Қазақстанның қалыптасу тарихы, мемлекет дамуының негізгі кезеңдері, ел мен азаматтар үшін егемендіктің маңызы туралы әңгімелеп берді. Оқушылар сұрақтарға белсене жауап беріп, Отан мен туған өлке жайлы өлеңдерін оқыды. Нұрдаулет Махмутов домбырамен «Балбырауын» күйін орындап, іс-шараға ұлттық нақыш берді. Сондай-ақ «Қазақстан – біздің ортақ үйіміз» атты тақырыптық кітап көрмесіне шолу жасалып, оқушыларға ел тарихы мен тәуелсіздікке арналған кітаптар мен мақалалар таныстырылды.
Айнагүл УТЕБАЕВА,
«Дорожный» кітапхана-филиалының кітапханашысы,
Қостанай қаласы
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».