Биыл Ахмет Байтұрсынұлының туғанына – 150 жыл. Ахаңның мерейтойына орай Алтынсарин ауданындағы Больше-Чураков ЖББ мектебінде атамыздың шығармаларының желісі бойынша сурет сайысы өтті.

Сыныбымның оқушылары халқым білімді болсын деген ниетпен әліппені қазақ балаларына тарту еткен қайталанбас тұлға Ахмет Байтұрсынұлының шығармаларының ішінен өз ұнатқанын таңдап, сол бойынша суреттер салып, өзара сынға түсті. Алайда олардың арасынан Нұртөре Орал мен Темирлан Сайбулатов үздік деп танылып, Алғыс хаттарға ие болды. Әр оқушымыздың қандай да жетістігі ұстазы үшін үлкен мәртебе. Мектебімізде осындай іс-шаралардың өткізілуіне мұрындық болып жүрген оқу ісінің меңгерушісі Гаухар Мырзабайқызына алғысымыз зор. Болашақта да осы үрдіс қайталанып, оқушыларымыз биіктерден көріне беруін тілеймін.
Айдана ТҮЙТЕНОВА,
Больше-Чураков ЖББМ
бастауыш сынып мұғалімі,
Алтынсарин ауданы
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».